0
Корзина пуста
0
Корзина
0 Сравнение пусто 0 Сравнение
Покупайте лучшее! WARTE - мы позаботились о качестве!
 
Производство и поставка оборудования систем безопасности WARTE
Главная Сервис

Сервис

Уважаемый Покупатель, благодарим Вас за выбор продукции WARTE. 

 

  Мы сделали все возможное, чтобы данное изделие удовлетворяло вашим запросам, приносило комфорт и защищенность, а качество соответствовало лучшим мировым образцам. 

  Средний срок службы изделия - 7 лет, при условии соблюдения правил эксплуатации. Учитывая высокое качество, надежность и степень безопасности продукции WARTE, фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный. 

  Перед монтажом и эксплуатацией видеодомофона WARTE внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией по установке и эксплуатации. Если после прочтения руководства у Вас останутся вопросы по работе и эксплуатации, обратитесь к продавцу или в специализированный сервисный центр для получения разъяснений. На изделии присутствует этикетка, на которой указаны все необходимые технические данные и другая полезная информация. Мы сможем помочь вам квалифицированно и в кратчайшие сроки.

  Полностью заполненный настоящий гарантийный талон дает право на бесплатное сервисное обслуживание приобретенного оборудования в течение гарантийного срока, включая работы по ремонтному обслуживанию и запасных частей.


  Гарантийные обязательства распространяются на производственные дефекты, возникшие по вине производителя и не связанные с неправильной эксплуатацией. Гарантийный срок составляет 12 месяцев и исчисляется с даты продажи, указанной в гарантийном талоне и чеке покупки или с даты производства, если дата продажи не определена.

  Контактные данные сервисных центров размещены на сайте www.warte-home.ru. Настоящие гарантийные обязательства выдаются изготовителем в дополнение к правам потребителей и ни в коей мере их не ограничивают. Устройство принимается в ремонт только при описании дефекта и условий его проявления. 

  Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате: воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.д.); наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.); вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установки; попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.; имеющий внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, следы вскрытия устройства не авторизованным сервисом WARTE или самостоятельно / нарушения гарантийной пломбы, изменения программного обеспечения устройства); обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах; в случае внесения Покупателем любых изменений в Товаре. Действие настоящей гарантии не распространяется на детали отделки и корпуса и прочие детали, обладающие ограниченным сроком использования.

  Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления покупателя вносить изменения в конструкцию, комплектацию или функционал продукции с целью улучшения его свойств.

 

ФОРМА ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ СЕРВИСА:

* Имя
 
* Телефон
 
* Модель или система по которой возник вопрос
 
* Серийный номер устройства
 
* Дата приобретения
 
* Подробное описание проблемы или вопрос
Опишите когда и каким образом проявляется дефект. По возможности прикрепите видео или фото дефекта - это ускорит решение вопроса.
 
Фото или видео к описанию неисправности
не более: 5
Это позволит лучше нам понять вопрос и оперативно ответить.